• 30 июля 2015, четверг
  • Воронеж, Московский пр-т, 145, «АМАКС Парк отель»

Сайт для b2b с минимальными инвестициями. Быстрый старт

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3193 дня назад
30 июля 2015 c 10:00 до 16:00
Воронеж
Московский пр-т, 145, «АМАКС Парк отель»

Впервые в Воронеже! Эксперты портала Tiu.ru расскажут вам о том, как всего за один час можно сделать прибыльный магазин без особых вложений, и начать получать заказы уже на следующий день.

Слушатели семинара получат не только ценную теоретическую информацию, но и попробуют на практике создать свой интернет-магазин, под руководством ведущих экспертов!

Участники семинара получит ценный методический материал и смогут принять участие в розыгрыше призов!

Каждому зарегистрировавшемуся подарок — руководство “Как увеличить онлайн-продажи: 29 практических советов”!

Семинар будет полезен:

  • владельцам b2b компаний, желающим расширить рынок сбыта и увеличить продажи;

  • владельцам компаний в сфере услуг;

  • начинающим интернет-предпринимателям, которые не знают или сомневаются как лучше начать и как не потерять деньги на старте;

  • тем, кто уже сделал себе сайт, но разочаровался в результате.

Когда: 30 июля 2015 года.

Время: 10:00 — 16:00

Место: г. Воронеж, Московский пр-т, 145, «АМАКС Парк отель»

 

Программа:

Часть 1 “Основы е-коммерции”

Тема 1. Основы е-коммерции.

  • Витрина (сайт, соц.сети, лендинги).

  • Реклама.

  • Обработка заказов.

  • Сравнение эффективности.

Тема 2. KPI для бизнеса.

  • Веб-аналитика – первый шаг продаж в интернете.

  • Как повысить эффективность сайтов и рекламных кампаний с помощью веб-аналитики?

  • Как ПРАВИЛЬНО сокращать расходы на рекламу?

  • Примеры и кейсы: веб-аналитика для повышения эффективности рекламных кампаний.

  • Как считать эффективность каждого инструмента рекламы, если цикл продаж длинный?

Тема 3. Способы привлечения клиентов.

  • Торговые площадки.

  • Порталы.

  • Контекстная реклама.

  • SEO-продвижение.

Часть 2 “Практика”

Тема 4. Секреты привлекательности сайтов.

  • Пошаговая инструкция по созданию прибыльного интернет-магазина.

Тема 5. Успешные кейсы.

  • Примеры успешных сайтов b2b-компаний и сайтов с услугами, детальный разбор, обсуждение факторов повлиявших на успех.

 

Спикеры:


Евгений Иванов – руководитель портала Tiu.ru. В интернет-коммерции более 10 лет. Эксперт в области интернет-маркетинга, операционной деятельности и логистики интернет-магазинов.

 

 

 


Дмитрий Колотов —  генеральный директор агентства веб-аналитики Webprofiters, сертифицированный консультант Google Analytics. Докладчик конференций РИФ+КИБ, ТРИМ, Деловой интернет и других. Преподаватель курса веб-аналитики в Нетологии и MyAcademy.

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше