Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что такое е-коммерс? Как зарабатывать в интернете? Как стать лидером в своем сегменте? Устали тратить много денег на сайт и рекламу? Тогда ждем вас!
Эксперты портала Tiu.ru расскажут вам о том, что такое электронная коммерция, как наладить и продвигать бизнес в интернете.
Слушатели семинара получат не только ценную теоретическую информацию, но и попробуют на практике создать свой интернет-магазин, под руководством ведущих экспертов!
Участники семинара получит ценный методический материал и смогут принять участие в розыгрыше призов!
Каждому зарегистрировавшемуся подарок руководство “Как увеличить онлайн-продажи: 29 практических советов”!
Семинар будет полезен:
владельцам b2b, b2c компаний, желающим расширить рынок сбыта и увеличить продажи;
владельцам компаний в сфере услуг;
начинающим интернет-предпринимателям, которые не знают или сомневаются как лучше начать и как не потерять деньги на старте;
тем, кто уже сделал себе сайт, но разочаровался в результате.
Программа:
Часть 1 Принципы электронной коммерции.
Тема 1. Принципы е-коммерции (Евгений Иванов)
Рынок.
Трафик.
Конверсия.
Сервис.
Тема 2. Контекстная реклама (Кирилл Инюшин)
Подбор ключевых слов.
Составление объявлений.
Анализ результатов.
Увеличение отдачи от рекламной кампании.
Тема 3. Яндекс.метрика (Кирилл Инюшин)
Часть 2. Маркетинг.
Тема 4. E-мейл маркетинг (Евгений Иванов)
Что такое клиентская база.
Сбор клиентской базы.
Анализ базы.
Взаимодействие с клиентами.
Тема 5. Маркетинг без бюджета (Екатерина Барсукова)
«Дорогие» ошибки, которые допускают компании и теряют из-за этого прибыль.
Инструменты маркетинга без бюджета.
Успешные кейсы компаний.
Тема 6. Маркетинг XXI века (Кирилл Инюшин)
Маркетинг и продажи – две ключевые составляющие почти любого бизнеса
Путь клиента и преграды, мешающие клиентам платить деньги
Online маркетинг: рекламное объявление – посадочная страница – точки захвата – продажа – допродажа
Мноканальные конверсии – или почему только ЯндексДирект не работает
Цена околоцелевого или целевого перехода
Ключевые платные рекламные каналы, их плюсы и минусы (ЯндексДирект, ГуглАдворз, SEO, Таргет ВКонтакте, АвитоПромо, медийная реклама)
Посадочные страницы. Как ежедневно общаться с клиентами зашедшими на сайт, но не оставившими заявку
Автоматический сбор и систематизация контактных данных клиентов
Спикеры:
Евгений Иванов – руководитель портала Tiu.ru. В интернет-коммерции более 10 лет. Эксперт в области интернет-маркетинга, операционной деятельности и логистики интернет-магазинов.
Екатерина Барсукова – основатель и руководитель агентства «География рекламы». Опыт работы в продажах и рекламе более 7 лет. Эксперт в области маркетинга без бюджета и увеличения прибыли. Научит Вас искусству создания рекламы.
Кирилл Инюшин – предприниматель, основатель и руководитель группы компаний k-holding.biz.В группу компаний входят 7 компаний, расположенные в 4 регионах России. Официальный организатор мероприятий и мастер-классов "Бизнес Молодости" в Тульской области, действующий член Мастер группы [бм].