• 29 сентября 2015, вторник
  • Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, 30, Ростов-на-Дону, КВЦ ВертолЭкспо

Бизнес в интернете: создание, развитие и оптимизация

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3131 день назад
с 10:00 29 сентября до 18:00 30 сентября 2015
Ростов-на-Дону
пр. Михаила Нагибина, 30, Ростов-на-Дону, КВЦ ВертолЭкспо

Как получить максимальный результат за минимальные средства? Хотите стать лидером в своем сегменте, но не готовы вкладывать большие суммы и ждать результат неопределенно долго? Устали тратить много денег на оптимизацию бизнеса? Тогда ждем вас!

Впервые в Ростове-на-Дону! Практический семинар по созданию и оптимизации бизнеса в интернете от экспертов рынка электронной коммерции!

В течении двух дней вы узнаете:

  • Как выбрать нишу?

  • Что такое электронная коммерция?

  • Как создать свой интернет-магазин?

  • Какие подводные камни Вас ожидают при создании и запуске?

  • Как построить рекламу?

  • Как найти персонал?

  • Как наладить работу отдела продаж?

Слушатели семинара получат не только ценную теоретическую информацию, но и попробуют на практике создать свой интернет-магазин, под руководством ведущих экспертов!

Участники семинара получит ценный методический материал и смогут принять участие в розыгрыше призов!

 

 

Семинар будет полезен:

  • владельцам b2b, b2c компаний, желающим расширить рынок сбыта и увеличить продажи;

  • владельцам компаний в сфере услуг;

  • начинающим интернет-предпринимателям, которые не знают или сомневаются как лучше начать и как не потерять деньги на старте;

  • тем, кто уже сделал себе сайт, но разочаровался в результате.

 

День 1. Создание сайта в интернете.

 

Программа:

Часть 1 “Основы е-коммерции”

Тема 1. Выбор ниши (Андрей Кононов)

  • Цель и суть бизнеса

  • Типы бизнеса

  • Ключевые факторы выбора ниши

  • Критерии оценки бизнеса

  • Инструменты быстрой наработки экспертности

  • Как быстро найти клиентов на конкурентном рынке

Тема 2. Основы е-коммерции (Евгений Иванов)

  • Витрина (сайт, соц.сети, лендинги).

  • Реклама.

  • Обработка заказов.

  • Сравнение эффективности.

Часть 2. Портал товаров и услуг Tiu.ru 

Тема 1.  Как привлекать покупателей, а не посетителей? (Мария Попко)

  • Юзабилити

  • Мерчандайзинг

  • Контент-маркетинг

  • Качество обслуживания

Тема 2. Как повысить конверсию на сайте. 10 простых проверенных способов (Иван Портной)

Тема 3. Рекламные кампании (Евгений Иванов)

  • Анализ трафика

  • Когортный анализ

  • Rfm-анализ

 

 

День 2. Развитие и Оптимизация.

 

Часть 1. Составляющие успеха.

Тема 1. KPI для бизнеса (Евгений Иванов).

  • Веб-аналитика – первый шаг продаж в интернете.

  • Как повысить эффективность сайтов и рекламных кампаний с помощью веб-аналитики?

  • Как ПРАВИЛЬНО сокращать расходы на рекламу?

  • Примеры и кейсы: веб-аналитика для повышения эффективности рекламных кампаний.

  • Как считать эффективность каждого инструмента рекламы, если цикл продаж длинный?

Часть 2.  Ищем клиентов грамотно.

Тема 1. SEO для малого и среднего бизнеса (Евгений Иванов)

  • Что такое SEO?

  • Как не попасть под «санкции» поисковиков?

  • Как и какие ключевые слова подойдут именно Вам?

  • Самостоятельное продвижение – выгодно ли это?

  • Как прогнозировать SEO-траффик? Учимся экономить.

Тема 2. Контекстная реклама (Андрей Кононов)

  • Подбор ключевых слов.

  • Составление объявлений.

  • Анализ результатов. 

  • Увеличение отдачи от рекламной кампании.

Тема 3. Как получить максимуму эффективности от размещения на портале tiu.ru (Иван Портной)

Часть 3. Ключевые особенности построения отдела продаж.

Тема 1. Персонал: найм, классификация сотрудников, мотивация. (Лилия Алексеенко)

  • Успешная модель подбора персонала.

  • Классификация сотрудников, типажи: 4 типа сотрудников

  • Как мотивировать сотрудников, чтобы они с улыбкой приходили в офис и гордились своей работой

Тема 2. Программа: 5 ошибок руководителей при построении отдела продаж и пути их избавления. (Руслан Гасанов)

  • Малоступенчатый отдел продаж

  • Нанимаете глисты отделов продаж

  • Работаете со всеми подряд

  • Зажравшиеся сотрудники. Находятся в зоне комфорта.

  • Структура отдела продаж кривая 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ДЕНЬ 2.

 

Спикеры:


 

Евгений Иванов – руководитель портала Tiu.ru. В интернет-коммерции более 10 лет. Эксперт в области интернет-маркетинга, операционной деятельности и логистики интернет-магазинов.


 

 

Руслан Гасанов  – практик в области построения и совершенствования отделов продаж с 6 летним опытом работы. Более 6 лет тренерской работы, успешный опыт работы консультирования малого, среднего и крупного бизнеса.


 

 

Лилия Алексеенко – руководитель отдела продаж ООО «ТиУ – Ростов-на-Дону». Эксперт в области интернет-маркетинга, холодных продаж. Более 3х лет в сфере построения отделов продаж, обучения холодным продажам.

 

 

 

Андрей Кононов – Основатель студии продающих сайтов BeyMax Marketing. За первый месяц работы подписал 9 договоров на 190 000 руб. Перепробовал свыше 10 ниш. С 16 лет начал интересоваться бизнесом. К 22 годам нашел дело своей жизни.

 

 

 

Мария Попко  руководитель отдела маркетинга Tiu.ru. Более 5 лет работы в e-commerce с В2В и В2С сегментами на рынках СНГ. Эксперт в области интернет-маркетинга, юзабилити, маркетинга лояльности.

 

 

 

Иван Портной – руководитель отдела по развитию продукта Tiu.ru. Опыт в интернет-коммерции более 6 лет.

 

 

 

 

Партнеры:

               

                       

            

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше