Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как получить максимальный результат за минимальные средства? Хотите стать лидером в своем сегменте, но не готовы вкладывать большие суммы и ждать результат неопределенно долго? Устали тратить много денег на оптимизацию бизнеса? Тогда ждем вас!
Впервые в Ростове-на-Дону! Практический семинар по созданию и оптимизации бизнеса в интернете от экспертов рынка электронной коммерции!
В течении двух дней вы узнаете:
Как выбрать нишу?
Что такое электронная коммерция?
Как создать свой интернет-магазин?
Какие подводные камни Вас ожидают при создании и запуске?
Как построить рекламу?
Как найти персонал?
Как наладить работу отдела продаж?
Слушатели семинара получат не только ценную теоретическую информацию, но и попробуют на практике создать свой интернет-магазин, под руководством ведущих экспертов!
Участники семинара получит ценный методический материал и смогут принять участие в розыгрыше призов!
Семинар будет полезен:
владельцам b2b, b2c компаний, желающим расширить рынок сбыта и увеличить продажи;
владельцам компаний в сфере услуг;
начинающим интернет-предпринимателям, которые не знают или сомневаются как лучше начать и как не потерять деньги на старте;
тем, кто уже сделал себе сайт, но разочаровался в результате.
День 1. Создание сайта в интернете.
Программа:
Часть 1 “Основы е-коммерции”
Тема 1. Выбор ниши (Андрей Кононов)
Цель и суть бизнеса
Типы бизнеса
Ключевые факторы выбора ниши
Критерии оценки бизнеса
Инструменты быстрой наработки экспертности
Как быстро найти клиентов на конкурентном рынке
Тема 2. Основы е-коммерции (Евгений Иванов)
Витрина (сайт, соц.сети, лендинги).
Реклама.
Обработка заказов.
Сравнение эффективности.
Часть 2. Портал товаров и услуг Tiu.ru
Тема 1. Как привлекать покупателей, а не посетителей? (Мария Попко)
Юзабилити
Мерчандайзинг
Контент-маркетинг
Качество обслуживания
Тема 2. Как повысить конверсию на сайте. 10 простых проверенных способов (Иван Портной)
Тема 3. Рекламные кампании (Евгений Иванов)
Анализ трафика
Когортный анализ
Rfm-анализ
День 2. Развитие и Оптимизация.
Часть 1. Составляющие успеха.
Тема 1. KPI для бизнеса (Евгений Иванов).
Веб-аналитика – первый шаг продаж в интернете.
Как повысить эффективность сайтов и рекламных кампаний с помощью веб-аналитики?
Как ПРАВИЛЬНО сокращать расходы на рекламу?
Примеры и кейсы: веб-аналитика для повышения эффективности рекламных кампаний.
Как считать эффективность каждого инструмента рекламы, если цикл продаж длинный?
Часть 2. Ищем клиентов грамотно.
Тема 1. SEO для малого и среднего бизнеса (Евгений Иванов)
Что такое SEO?
Как не попасть под «санкции» поисковиков?
Как и какие ключевые слова подойдут именно Вам?
Самостоятельное продвижение – выгодно ли это?
Как прогнозировать SEO-траффик? Учимся экономить.
Тема 2. Контекстная реклама (Андрей Кононов)
Подбор ключевых слов.
Составление объявлений.
Анализ результатов.
Увеличение отдачи от рекламной кампании.
Тема 3. Как получить максимуму эффективности от размещения на портале tiu.ru (Иван Портной)
Часть 3. Ключевые особенности построения отдела продаж.
Тема 1. Персонал: найм, классификация сотрудников, мотивация. (Лилия Алексеенко)
Успешная модель подбора персонала.
Классификация сотрудников, типажи: 4 типа сотрудников
Как мотивировать сотрудников, чтобы они с улыбкой приходили в офис и гордились своей работой
Тема 2. Программа: 5 ошибок руководителей при построении отдела продаж и пути их избавления. (Руслан Гасанов)
Малоступенчатый отдел продаж
Нанимаете глисты отделов продаж
Работаете со всеми подряд
Зажравшиеся сотрудники. Находятся в зоне комфорта.
Структура отдела продаж кривая
Спикеры:
Евгений Иванов – руководитель портала Tiu.ru. В интернет-коммерции более 10 лет. Эксперт в области интернет-маркетинга, операционной деятельности и логистики интернет-магазинов.
Руслан Гасанов – практик в области построения и совершенствования отделов продаж с 6 летним опытом работы. Более 6 лет тренерской работы, успешный опыт работы консультирования малого, среднего и крупного бизнеса.
Лилия Алексеенко – руководитель отдела продаж ООО «ТиУ – Ростов-на-Дону». Эксперт в области интернет-маркетинга, холодных продаж. Более 3х лет в сфере построения отделов продаж, обучения холодным продажам.
Андрей Кононов – Основатель студии продающих сайтов BeyMax Marketing. За первый месяц работы подписал 9 договоров на 190 000 руб. Перепробовал свыше 10 ниш. С 16 лет начал интересоваться бизнесом. К 22 годам нашел дело своей жизни.
Мария Попко – руководитель отдела маркетинга Tiu.ru. Более 5 лет работы в e-commerce с В2В и В2С сегментами на рынках СНГ. Эксперт в области интернет-маркетинга, юзабилити, маркетинга лояльности.
Иван Портной – руководитель отдела по развитию продукта Tiu.ru. Опыт в интернет-коммерции более 6 лет.
Партнеры: