Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Эксперты портала расскажут вам о том, как создать и улучшить сайт на платформе Tiu.ru, как правильно пользоваться инструментами портала для увеличения продаж. Кроме того, Вы узнаете как настраивать контекстные объявления, делать рассылку и рекламу в социальных сетях.
Участники семинара получит ценный методический материал и смогут принять участие в розыгрыше призов!
Каждому зарегистрировавшемуся подарок руководство “Как увеличить онлайн-продажи: 29 практических советов”!
Программа:
Часть 1.
Тема 1. KPI для бизнеса (Евгений Иванов).
Веб-аналитика – первый шаг продаж в интернете.
Как повысить эффективность сайтов и рекламных кампаний с помощью веб-аналитики?
Как ПРАВИЛЬНО сокращать расходы на рекламу?
Примеры и кейсы: веб-аналитика для повышения эффективности рекламных кампаний.
Как считать эффективность каждого инструмента рекламы, если цикл продаж длинный?
Тема 2. Как получить максимуму эффективности от размещения на портале tiu.ru (Иван Портной)
Тема 3. За витриной. Эффективная организация бэк-офиса (Надежда Бычкова)
Конверсия и прибыль
Закупки, учет товаров, ассортимент
Повторные продажи: работа с базой клиентов
Часть 2.
Тема 4. Как привлекать покупателей, а не посетителей? (Мария Попко)
Юзабилити
Мерчандайзинг
Контент-маркетинг
Качество обслуживания
Тема 5. Рекламные кампании (Евгений Иванов)
Анализ трафика
Когортный анализ
Rfm-анализ
Спикеры:
Евгений Иванов – руководитель портала Tiu.ru. В интернет-коммерции более 10 лет. Эксперт в области интернет-маркетинга, операционной деятельности и логистики интернет-магазинов.
Надежда Бычкова – PR-директор облачного сервиса для управления торговлей МойСклад. Отвечает за продвижение МоегоСклада в СМИ и работу с партнерами. Имеет 10-летний опыт работы в российских ИТ-компаниях. Окончила факультет журналистики Кемеровского государственного университета, Высшую школу международного бизнеса Академии народного хозяйства и госслужбы при президенте РФ, имеет степень МВА.
Мария Попко – руководитель отдела маркетинга Tiu.ru. Более 5 лет работы в e-commerce с В2В и В2С сегментами на рынках СНГ. Эксперт в области интернет-маркетинга, юзабилити, маркетинга лояльности.
Иван Портной – руководитель отдела по развитию продукта Tiu.ru. Опыт в интернет-коммерции более 6 лет.
Партнеры: