Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как получить максимальный результат за минимальные средства? Хотите стать лидером в своем сегменте, но не готовы вкладывать большие суммы и ждать результат неопределенно долго? Устали тратить много денег на сайт? Тогда ждем вас!
Эксперты портала Tiu.ru расскажут вам о том, как всего за один час можно сделать прибыльный магазин без особых вложений, и начать получать заказы уже на следующий день.
Слушатели семинара получат не только ценную теоретическую информацию, но и попробуют на практике создать свой интернет-магазин, под руководством ведущих экспертов!
Участники семинара получит ценный методический материал и смогут принять участие в розыгрыше призов!
Каждому зарегистрировавшемуся подарок руководство “Как увеличить онлайн-продажи: 29 практических советов”!
Семинар будет полезен:
владельцам b2b компаний, желающим расширить рынок сбыта и увеличить продажи;
владельцам компаний в сфере услуг;
начинающим интернет-предпринимателям, которые не знают или сомневаются как лучше начать и как не потерять деньги на старте;
тем, кто уже сделал себе сайт, но разочаровался в результате.
Программа:
Часть 1 “Основы е-коммерции”
Тема 1. Основы е-коммерции. (Евгений Иванов)
Витрина (сайт, соц.сети, лендинги).
Реклама.
Обработка заказов.
Сравнение эффективности.
Тема 2. KPI для бизнеса. (Евгений Иванов)
Веб-аналитика – первый шаг продаж в интернете.
Как повысить эффективность сайтов и рекламных кампаний с помощью веб-аналитики?
Как ПРАВИЛЬНО сокращать расходы на рекламу?
Примеры и кейсы: веб-аналитика для повышения эффективности рекламных кампаний.
Как считать эффективность каждого инструмента рекламы, если цикл продаж длинный?
Тема 3. Email-маркетинг для В2В как инструмент отдела продаж (Даниил Силантьев).
Какие цели можно ставить и достигать с правильными электронными рассылками в корпоративном сегменте
Как правильно собрать базу подписчиков и вовлечь ее в рассылку
Гигиенический минимум эффективного письма
Как рассылка повышает эффективность "холодных звонков"
Часть 2 “Практика”
Тема 4. Как должен выглядеть B2B сайт (Евгений Летов).
Психология потребителя в интернете.
Что ожидает увидеть пользователь на сайте.
Что делать с его возражениями.
Конкретная методика построения сайта для B2B на основе телефонных переговоров.
Тема 5. Успешные кейсы. (Евгений Иванов)
Примеры успешных сайтов b2b-компаний и сайтов с услугами, детальный разбор, обсуждение факторов повлиявших на успех.
Спикеры:
Евгений Иванов – руководитель портала Tiu.ru. В интернет-коммерции более 10 лет. Эксперт в области интернет-маркетинга, операционной деятельности и логистики интернет-магазинов.
Евгений Летов - директор компании “Промо Эксперт”. С 2005 года занимается интернет-маркетингом. Ведет преподавательскую деятельность в УрФУ, а также на курсах IT-Practicum.
Даниил Силантьев - управляющий партнер email-агентства inbox Marketing. Пять лет занимается директ-мэйлом, один из 4-х обладателей статуса MailChimp.Expert в России, главный редактор портала IT-Eburg.com.
Партнеры семинара: