• 20 октября 2015, вторник
  • Екатеринбург, г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, дом 49. Бизнес-центр"Онегин"

Бесплатный семинар “Сайт для b2b с минимальными инвестициями. Быстрый старт”

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3110 дней назад
20 октября 2015 c 15:00 до 20:30
Екатеринбург
г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, дом 49. Бизнес-центр"Онегин"

Как получить максимальный результат за минимальные средства? Хотите стать лидером в своем сегменте, но не готовы вкладывать большие суммы и ждать результат неопределенно долго? Устали тратить много денег на сайт? Тогда ждем вас!

Эксперты портала Tiu.ru расскажут вам о том,  как всего за один час можно сделать прибыльный магазин без особых вложений, и начать получать заказы уже на следующий день.

Слушатели семинара получат не только ценную теоретическую информацию, но и попробуют на практике создать свой интернет-магазин, под руководством ведущих экспертов!

Участники семинара получит ценный методический материал и смогут принять участие в розыгрыше призов!

Каждому зарегистрировавшемуся подарок — руководство “Как увеличить онлайн-продажи: 29 практических советов”!


 

Семинар будет полезен:

  • владельцам b2b компаний, желающим расширить рынок сбыта и увеличить продажи;

  • владельцам компаний в сфере услуг;

  • начинающим интернет-предпринимателям, которые не знают или сомневаются как лучше начать и как не потерять деньги на старте;

  • тем, кто уже сделал себе сайт, но разочаровался в результате.

 

Программа:

 

Часть 1 “Основы е-коммерции”

Тема 1. Основы е-коммерции. (Евгений Иванов)

  • Витрина (сайт, соц.сети, лендинги).

  • Реклама.

  • Обработка заказов.

  • Сравнение эффективности.

Тема 2. KPI для бизнеса. (Евгений Иванов)

  • Веб-аналитика – первый шаг продаж в интернете.

  • Как повысить эффективность сайтов и рекламных кампаний с помощью веб-аналитики?

  • Как ПРАВИЛЬНО сокращать расходы на рекламу?

  • Примеры и кейсы: веб-аналитика для повышения эффективности рекламных кампаний.

  • Как считать эффективность каждого инструмента рекламы, если цикл продаж длинный?

Тема 3. Email-маркетинг для В2В как инструмент отдела продаж (Даниил Силантьев).

  • Какие цели можно ставить и достигать с правильными электронными рассылками в корпоративном сегменте

  • Как правильно собрать базу подписчиков и вовлечь ее в рассылку

  • Гигиенический минимум эффективного письма

  • Как рассылка повышает эффективность "холодных звонков"


 

Часть 2 “Практика”

Тема 4. Как должен выглядеть B2B сайт (Евгений Летов).

  • Психология потребителя в интернете.

  • Что ожидает увидеть пользователь на сайте.

  • Что делать с его возражениями.

  • Конкретная методика построения сайта для B2B на основе телефонных переговоров.

Тема 5. Успешные кейсы. (Евгений Иванов)

  • Примеры успешных сайтов b2b-компаний и сайтов с услугами, детальный разбор, обсуждение факторов повлиявших на успех.

 

Спикеры:


Евгений Иванов – руководитель портала Tiu.ru. В интернет-коммерции более 10 лет. Эксперт в области интернет-маркетинга, операционной деятельности и логистики интернет-магазинов.

 




letov_promoexpert.jpg

Евгений Летов - директор компании “Промо Эксперт”. С 2005 года занимается интернет-маркетингом. Ведет преподавательскую деятельность в УрФУ, а также на курсах IT-Practicum.

 



Даниил Силантьев - управляющий партнер email-агентства inbox Marketing. Пять лет занимается директ-мэйлом, один из 4-х обладателей статуса MailChimp.Expert в России,  главный редактор портала IT-Eburg.com.


 

 

 

Партнеры семинара:

 

px_logo.png

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше