• 10 ноября 2015, вторник
  • Краснодар, г. Краснодар, ул. Красная, 109 Гостиница "Интурист"

Бесплатный семинар "Сайт для b2b с минимальными инвестициями"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3087 дней назад
10 ноября 2015 c 15:00 до 20:00
Краснодар
г. Краснодар, ул. Красная, 109 Гостиница "Интурист"

Эксперты портала Tiu.ru расскажут вам о том, как всего за один час можно сделать прибыльный магазин без особых вложений, и начать получать заказы уже на следующий день. А те, у кого уже есть свой сайт узнают о том, где и как искать новых клиентов!

Слушатели семинара получат не только ценную теоретическую информацию, но и попробуют на практике создать свой интернет-магазин, под руководством ведущих экспертов!

Участники семинара получат ценный методический материал и смогут принять участие в розыгрыше призов!

Каждому зарегистрировавшемуся подарок — руководство “Как увеличить онлайн-продажи: 29 практических советов”!

Семинар будет полезен:

  • владельцам b2b компаний, желающим расширить рынок сбыта и увеличить продажи;

  • владельцам компаний в сфере услуг;

  • начинающим интернет-предпринимателям, которые не знают или сомневаются как лучше начать и как не потерять деньги на старте;

  • тем, кто уже сделал себе сайт, но разочаровался в результате.

 

Программа:

Часть 1 “Основы е-коммерции”

Тема 1. Основы е-коммерции (Евгений Иванов)

  • Витрина (сайт, соц.сети, лендинги).

  • Реклама.

  • Обработка заказов.

  • Сравнение эффективности.

Тема 2. KPI для бизнеса (Евгений Иванов).

  • Веб-аналитика – первый шаг продаж в интернете.

  • Как повысить эффективность сайтов и рекламных кампаний с помощью веб-аналитики?

  • Как ПРАВИЛЬНО сокращать расходы на рекламу?

  • Примеры и кейсы: веб-аналитика для повышения эффективности рекламных кампаний.

  • Как считать эффективность каждого инструмента рекламы, если цикл продаж длинный?

Тема 3. Превращаем случайных покупателей в постоянных. (Константин Елистратов)

  • Привлекать клиентов дорого.

  • Как заставить посетителей покупать больше?

  • Нужно захватить контакты посетителей, предложив за это адекватную ценность.

  • Что делать с полученным контактом?

  • В письмах осторожно размещаем призывы к действию.

  • База подписчиков становится нашим активом.

Часть 2 “Практика”

Тема 4. Секреты привлекательности сайтов.

  • Пошаговая инструкция по созданию прибыльного интернет-магазина.

Тема 5. Успешные кейсы.

  • Примеры успешных сайтов b2b-компаний и сайтов с услугами, детальный разбор, обсуждение факторов повлиявших на успех.

 

Спикеры:

 

preview

 

Евгений Иванов – генеральный директор портала Tiu.ru. В интернет-коммерции более 10 лет. Эксперт в области интернет-маркетинга, операционной деятельности и логистики интернет-магазинов.

 

 
 
 
Константин Елистратов   руководитель веб-студии "Ярга". Студия занимает лидирующую позицию в рейтинге по созданию интернет-магазинов в Краснодаре. 8 лет практического опыта. Более 200 реализованных проектов.
 
 
 
 
 
Партнеры:
 
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше