Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что такое e-commerce? Как зарабатывать в интернете? Как стать лидером в своем сегменте? Устали тратить много денег на сайт и рекламу? Тогда ждем вас! Начало регистрации в 14:30.
Слушатели семинара получат не только ценную теоретическую информацию, но и попробуют на практике создать свой интернет-магазин, под руководством ведущих экспертов!
Участники семинара получат ценный методический материал и смогут принять участие в розыгрыше призов!
Каждому зарегистрировавшемуся подарок руководство “Как увеличить онлайн-продажи: 29 практических советов”!
Семинар будет полезен:
владельцам магазинов, желающим расширить рынок сбыта и увеличить продажи;
тем, кто хочет открыть свой бизнес в принципе, но не знает с чего начать или боится не потерять деньги на старте;
тем, кто уже сделал себе сайт, но разочаровался в результате.
Часть 1.
Тема 1. Принципы e-commerce (Евгений Иванов)
Рынок.
Трафик.
Конверсия.
Сервис
Тема 2.
Анализ результатов.
Увеличение отдачи от рекламной кампании.
Тема 3. За витриной. Эффективная организация бэк-офиса (Дмитрий Кабатов)
Конверсия и прибыль.
Закупки, учет товаров, ассортимент.
Анализ продаж: сколько можно тратить на привлечение.
Часть 2.
Тема 4. Повторные продажи (Дмитрий Бороздин).
Все ли интернет-магазины могут делать повторные продажи?
Стратегия повторных продаж как стратегия бизнеса.
"Продать нельзя игнорировать". Возможны ли повторные продажи в "сложных" нишах?
Как отработать технологию повтороных продаж 5 простых шагов, которые увеличат вашу прибыль на 25%
Статистика повторных продаж в интернет-магазинах разных ниш.
3 золотых правила, что бы продать во второй раз.
Тема 5. E-мейл маркетинг (Евгений Иванов)
Что такое клиентская база.
Сбор клиентской базы.
Анализ базы.
Взаимодействие с клиентами.
Спикеры:
Евгений Иванов – генеральный директор портала Tiu.ru. В e-commerce более 10 лет. Эксперт в области интернет-маркетинга, операционной деятельности и логистики интернет-магазинов.
Дмитрий Бороздин – CEO retailCRM. Эксперт в области автоматизации бизнес-процессов и маркетинга интернет-магазинов со стажем более 8-ми лет.
Имеет опыт запуска с нуля нескольких успешных e-commerce проектов.
Дмитрий Кабатов – отвечает за работу с партнерами и маркетинг в облачном сервисе для управления торговлей МойСклад. На момент прихода в МойСклад в 2010 году на должность Директора по развитию бизнеса имел более чем 10-летний опыт в сфере ИТ, в том числе в течение 5 лет возглавлял московский офис ERP-вендора Exact Software. Окончил Московский Авиационный Институт.
Партнеры: