Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
17 февраля 2016 года приглашаем посетить семинар, где лучшие эксперты электронной коммерции откроют вам секреты увеличения прибыли, расскажут о том как повысить продажи и удержать покупателей, а также о SEO-продвижении сайта.
Электронная коммерция в несколько раз эффективнее традиционного бизнеса, т.к. сводит к минимуму фактор физической удаленности, позволяет быстро обмениваться информацией и заключать сделки в режиме реального времени.
Посетив семинар, Вы узнаете, как привлекать покупателей,а не просто посетителей сайта, изучите особенности привлечения клиентов, освоите навыки управления имеющимися ресурсами, а также научитесь грамотно оценивать и влиять на коммерческие результаты.
Каждому зарегистрировавшемуся подарок — руководство “Как увеличить онлайн-продажи: 29 практических советов”!
Семинар будет полезен:
владельцам магазинов, желающим расширить рынок сбыта и увеличить продажи;
начинающим интернет-предпринимателям, которые не знают или сомневаются как лучше начать и как не потерять деньги на старте;
для тех, кто уже сделал себе сайт, но разочаровался в результате.
Когда: 17 февраля 2016 года.
Время: 14:30 — 20:00
Место: г. Москва, Кутузовский проспект, дом 34, строение 14, Конференц-зал № 325в
Программа:
Часть1
Тема 1. Как привлекать покупателей, а не посетителей? (Евгений Иванов)
Юзабилити
Мерчандайзинг
Контент-маркетинг
Качество обслуживания
Тема 2. Повторные продажи (Дмитрий Бороздин).
Все ли интернет-магазины могут делать повторные продажи?
Стратегия повторных продаж как стратегия бизнеса.
«Продать нельзя игнорировать». Возможны ли повторные продажи в «сложных» нишах?
Как отработать технологию повторных продаж — 5 простых шагов, которые увеличат вашу прибыль на 25%
Статистика повторных продаж в интернет-магазинах разных ниш.
3 золотых правила, чтобы продать во второй раз.
Часть 2.
Тема 3. Как получить максимуму эффективности от размещения на портале tiu.ru (Евгений Иванов)
Тема 4. Виртуальная АТС повышает продажи интернет-магазина (Павел Соболев)
Почему клиент не доходит до сделки
Инструменты эффективных телефонных продаж
Продажи под присмотром
Качество звонков
Что такое SEO раньше и сейчас?
Спикеры:
Евгений Иванов – руководитель портала Tiu.ru. В e-commerce более 10 лет. Эксперт в области интернет-маркетинга, операционной деятельности и логистики интернет-магазинов.
Дмитрий Бороздин – CEO retailCRM. Эксперт в области автоматизации бизнес-процессов и маркетинга интернет-магазинов со стажем более 8-ми лет.
Имеет опыт запуска с нуля нескольких успешных e-commerce проектов.
Павел Соболев руководитель отдела продаж UIS Эксперт в области продаж. По собственному признанию владеет 30 техниками убеждения клиента. Прекрасно ориентируется на рынке облачной телефонии, знает все о функционале Виртуальных АТС, о ее возможностях для развития и оптимизации бизнеса. Суммарный опыт работы в телекоммуникациях в качестве продавца около 12 лет. Почти половину этого времени руководит отделом продаж. Автор и ведущий вебинаров.