• 24 марта 2016, четверг
  • Москва, м. Добрынинская ул. Люсиновская, д.13 стр.1

Бесплатный семинар "Секреты e-commerce бизнеса"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2927 дней назад
24 марта 2016 c 14:30 до 20:00
Москва
м. Добрынинская ул. Люсиновская, д.13 стр.1

Что такое e-commerce? Как зарабатывать в интернете? Как стать лидером в своем сегменте? Компания Tiu.ru совместно с UIS откроют Вам все секреты привлечения и удержания клиентов.

E-сommerce (электронная коммерция) — общее название нового вида коммерции, которая состоит в использовании сети Интернет для создания виртуальных магазинов, предлагающих разнообразные товары и услуги. 
      Создание собственного интернет-магазина до сегодняшнего дня остается сложной и дорогой задачей, что делает недоступной использование этой возможности многими людьми. 
      Компания Tiu.ru совместно с UIS изменили ситуацию. Теперь бизнесу e-commerce присущи следующие черты:

    1. Доступность — возможность строить собственный бизнес в области e-commerce получил каждый человек, независимо от образования, возраста и места проживания.

    2. Отсутствие риска — необходимый для старта капитал ничтожно мал в сравнении с начальными затратами в традиционном бизнесе (например, в таком, как открытие частного магазина) 

    3. Глобальный масштаб — бизнес e-commerce можно строить в любой стране.

 

Каждому зарегистрировавшемуся подарок — руководство “Как увеличить онлайн-продажи: 29 практических советов”!

 

Семинар будет полезен:

  • владельцам магазинов, желающим расширить рынок сбыта и увеличить продажи;
  • начинающим интернет-предпринимателям, которые не знают или сомневаются как лучше начать и как не потерять деньги на старте;
  • для тех, кто уже сделал себе сайт, но разочаровался в результате.

 

Когда: 24 марта 2016 года.

Время: 14:30 — 20:00

Место: г. Москва, м. Добрынинская ул. Люсиновская, д.13 стр.1

 

Программа:

 

Тема 1. Торговые площадки для бизнеса (Евгений Иванов — Tiu.ru).

  •  Настоящее и будущее маркетплейсов;
  •  Принципы работы торговых площадок;
  •  Получение максимума от каталога Tiu.ru.

Тема 2. Как следует работать в новой реальности с основным каналом продаж — звонками (Павел Соболев — UIS).

  • Как не терять клиентов;
  • Как управлять телефонными продажами;
  • Как автоматизировать процессы;
  • Аналитика звонков — коллтрекинг от оператора связи. Оптимизация расходов;
  • Управление и анализ всех коммуникаций с клиентами в «одном окне». 

Тема 3. Часть 1.  Разумный подход к контекстной рекламе или срок по задаче – вчера (Ольга Криль — i-Media).

  • А так ли плохи задачи со статусом «ещё вчера»?
  • Экспресс-методы достижения результатов;
  • Этапы развития проекта по контекстной рекламе;
  • Кейсы по e-commerce проектам в условиях asap.

           Часть 2. Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазинов (Елена Фирсова — Origami).

  • Структура аккаунта;
  • Создание YML файлов;
  • Работа с товарными объявлениями;
  • Создание категорийных объявлений;
  • Выбор целевого KPI;
  • Автоматизация управления ставками.

Тема 4. Формирование воронки продаж, как первый шаг к эффективности (Георгий Чибисов — Lamoda).

  • Роли и задачи сотрудников;
  • Варианты формирования задач под бизнес. Кто нужен, а кем пожертвовать;
  • Что делать внутри, а что выносить во вне (агентства / фриланс). Где можно совершить ошибку;
  • Как распределять задачи в рамках ролей, и кто за что отвечает;
  • Как оценивать эффективность и на что обратить внимание. Куда уходят ваши деньги.

Тема 5. SEO-продвижение (Евгений Иванов — Tiu.ru).

  • Что такое SEO раньше и сейчас?
  • Поведенческие факторы;
  • Персональная выдача;
  • Как не попасть под санкции поисковиков;
  • Самостоятельное продвижение.

 

В ходе семинара Вы сможете задать интересующие Вас вопросы и получить консультацию экспретов  интернет-коммерции. Розыгрыш призов для всех посетителей семинара!

Только на семинаре Вы сможете получить специальные предложения от нас и наших партнеров!

В качестве специального гостя, приглашен руководитель подразделения онлайн-рекламы  Lamoda.ru Георгий  Чибисов!

 

 

Отзывы о предидущих семинарах:

- «Отличные ребята, знатоки своего дела» — ИП Николаева, КПБ «Галерея»

- «Интересно и познавательно. Семинар построен очень логично» — Кузьмичев Павел, «МЕТ-ПРО»

- «Спасибо, очень познавательно, развивать дальше с еще большим успехом!» — представитель ООО «Строительные технологии»

«Спасибо, все организованно очень хорошо» — Гурова Людмила, ИП «Гуров»

 

 

 

 

Спикеры:

 

Евгений Иванов – руководитель портала Tiu.ru. В e-commerce более 10 лет. Эксперт в области интернет-маркетинга, операционной деятельности и логистики интернет-магазинов.

 

 

 

 

Павел Соболев — руководитель отдела продаж UIS Эксперт в области продаж. Прекрасно ориентируется на рынке облачной телефонии, знает все о функционале Виртуальных АТС, о ее возможностях для развития и оптимизации бизнеса. Суммарный опыт работы в телекоммуникациях в качестве продавца около 12 лет. Почти половину этого времени руководит отделом продаж. Автор и ведущий вебинаров.

                                                                                                                                       

 

 

 

 

 Ольга Крильруководитель регионального отдела контекстной рекламы i-Media. В интернет-рекламе с 2011 года. Эксперт в области контекстной рекламой в различных тематиках (крупнейшие интернет-магазины, спецтехника, медицинские услуги, сфера образования, типография), включая высококонкурентные тематики – авто, пластиковые окна, туризм, недвижимость, страхование.

 

 

 

 

 Елена Фирсова директор по продукту Origami. В интернет-рекламе более 7 лет. Успешный опыт в запуске новой стратегии управления ставками, разработка системы автоматизации контексмтной рекламы и построение отдела,  занимающегося всеми видами рекламы и партнерскими программами.

 

 

 

  Георгий Чибисов — имеет многолетний опыт работы на руководящих позициях в области продаж, электронной коммерции, маркетинга и рекламы. Он являлся топ-менеджером таких компаний, как «Пронто Медиа Холдинг» (IRR.RU и JOB.RU), KupiVIP.ru (проект SHOPTIME.RU), Wikimart.ru. Запускал новые интернет-проекты в OTTO Group Russia, отвечал за развитие бизнеса и новых направлений в OZON.RU. Консультирует Федеральную службу по Труду и Занятости Российской Федерации. Читает программу по маркетингу для слушателей программы MBA Института отраслевого менеджмента ИОМ РАНХиГС при Президенте РФ. В настоящий момент является руководителем подразделения онлайн-рекламы в компании Lamoda.ru.

 

Партнеры

UIS

Shopolog

Lamoda

Origami

i-media

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше