Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что такое e-commerce? Как зарабатывать в интернете? Как стать лидером в своем сегменте? Компания Tiu.ru совместно с UIS откроют Вам все секреты привлечения и удержания клиентов.
E-сommerce (электронная коммерция) общее название нового вида коммерции, которая состоит в использовании сети Интернет для создания виртуальных магазинов, предлагающих разнообразные товары и услуги.
Создание собственного интернет-магазина до сегодняшнего дня остается сложной и дорогой задачей, что делает недоступной использование этой возможности многими людьми.
Компания Tiu.ru совместно с UIS изменили ситуацию. Теперь бизнесу e-commerce присущи следующие черты:
1. Доступность возможность строить собственный бизнес в области e-commerce получил каждый человек, независимо от образования, возраста и места проживания.
2. Отсутствие риска необходимый для старта капитал ничтожно мал в сравнении с начальными затратами в традиционном бизнесе (например, в таком, как открытие частного магазина)
3. Глобальный масштаб бизнес e-commerce можно строить в любой стране.
Каждому зарегистрировавшемуся подарок — руководство “Как увеличить онлайн-продажи: 29 практических советов”!
Семинар будет полезен:
Когда: 24 марта 2016 года.
Время: 14:30 — 20:00
Место: г. Москва, м. Добрынинская ул. Люсиновская, д.13 стр.1
Программа:
Тема 1. Торговые площадки для бизнеса (Евгений Иванов Tiu.ru).
Тема 2. Как следует работать в новой реальности с основным каналом продаж — звонками (Павел Соболев UIS).
Тема 3. Часть 1. Разумный подход к контекстной рекламе или срок по задаче – вчера (Ольга Криль — i-Media).
Часть 2. Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазинов (Елена Фирсова — Origami).
Тема 4. Формирование воронки продаж, как первый шаг к эффективности (Георгий Чибисов Lamoda).
Тема 5. SEO-продвижение (Евгений Иванов Tiu.ru).
В ходе семинара Вы сможете задать интересующие Вас вопросы и получить консультацию экспретов интернет-коммерции. Розыгрыш призов для всех посетителей семинара!
Только на семинаре Вы сможете получить специальные предложения от нас и наших партнеров!
В качестве специального гостя, приглашен руководитель подразделения онлайн-рекламы Lamoda.ru Георгий Чибисов!
Отзывы о предидущих семинарах:
- «Отличные ребята, знатоки своего дела» — ИП Николаева, КПБ «Галерея»
- «Интересно и познавательно. Семинар построен очень логично» — Кузьмичев Павел, «МЕТ-ПРО»
- «Спасибо, очень познавательно, развивать дальше с еще большим успехом!» — представитель ООО «Строительные технологии»
«Спасибо, все организованно очень хорошо» — Гурова Людмила, ИП «Гуров»
Спикеры:
Евгений Иванов – руководитель портала Tiu.ru. В e-commerce более 10 лет. Эксперт в области интернет-маркетинга, операционной деятельности и логистики интернет-магазинов.
Павел Соболев руководитель отдела продаж UIS Эксперт в области продаж. Прекрасно ориентируется на рынке облачной телефонии, знает все о функционале Виртуальных АТС, о ее возможностях для развития и оптимизации бизнеса. Суммарный опыт работы в телекоммуникациях в качестве продавца около 12 лет. Почти половину этого времени руководит отделом продаж. Автор и ведущий вебинаров.
Ольга Криль руководитель регионального отдела контекстной рекламы i-Media. В интернет-рекламе с 2011 года. Эксперт в области контекстной рекламой в различных тематиках (крупнейшие интернет-магазины, спецтехника, медицинские услуги, сфера образования, типография), включая высококонкурентные тематики – авто, пластиковые окна, туризм, недвижимость, страхование.
Елена Фирсова ‒ директор по продукту Origami. В интернет-рекламе более 7 лет. Успешный опыт в запуске новой стратегии управления ставками, разработка системы автоматизации контексмтной рекламы и построение отдела, занимающегося всеми видами рекламы и партнерскими программами.
Георгий Чибисов имеет многолетний опыт работы на руководящих позициях в области продаж, электронной коммерции, маркетинга и рекламы. Он являлся топ-менеджером таких компаний, как «Пронто Медиа Холдинг» (IRR.RU и JOB.RU), KupiVIP.ru (проект SHOPTIME.RU), Wikimart.ru. Запускал новые интернет-проекты в OTTO Group Russia, отвечал за развитие бизнеса и новых направлений в OZON.RU. Консультирует Федеральную службу по Труду и Занятости Российской Федерации. Читает программу по маркетингу для слушателей программы MBA Института отраслевого менеджмента ИОМ РАНХиГС при Президенте РФ. В настоящий момент является руководителем подразделения онлайн-рекламы в компании Lamoda.ru.
UIS
Shopolog
Lamoda
Origami
i-media